четверг, 18 февраля 2016 г.

Казнить нельзя помиловать. Где поставить запятую?


Добрый день!

Сегодня покажу не очень удачный проект, с ним с самого начала все шло не так, как хотелось. Речь пойдет об

Anatolia by Marie Wallin


Начала вязать во время болезни, и видимо поэтому выбрала такое кислотное сочетание цветов, дочка смеется, что это влияние атибиотиков. В свое оправдание скажу, что пряжи в запасах подходящей не нашлось, в магазин не сходить, так что вязала из того, что нашлось дома. Кстати, это уже второй вариант, первый был провязан на 30 см и заброшен, тоже не понравились цвета.

Я сразу решила, что буду вязать по кругу, не люблю швы на жаккарде. Но, довязав до первого крупного мотива, я обнаружила, что раппорт не рассчитан на круговое вязание и нужно центрировать его от середины переда и спинки. Пришлось распустить опять и пересчитать каждый узор.

Так как жаккард здесь в три цвета, резинка по сравнению с основным полотном, получилась хлипкой, а я это не учла. Снова распускать и перевязывать не было сил, поэтому я решила ее отстричь, собрала открытые петли на спицу и стала вязать более толстой пряжей сверху вниз, в конце закрыла петли иглой.

На примерке мы решили, что свитеру быть платьем, а так как работа над ним меня уже изрядно вымотала, я решила на некоторое время ее отложить.


Время шло, довязывать не хотелось, но и бросать тоже. В результате вышла юбочка, которую, на мой взгляд, нужно комбинировать с чем-то однотонным и спокойным. Ничего подходящего в гардеробе не нашлось, пока позаимствовали для фотосессии водолазку у сестры ))) Подклад не потребовался, юбка очень плотная и теплая.


Использовала 11 видов пряжи, большинство - твиды из итальянского стока. Спицы №3.

Вот такой непростой для меня проект, который очень хотелось связать и я его доделала! Казнить нельзя, помиловать! Я так поставила запятую ))) А у Вас бывают такие проекты и что вы с ними делаете?


Комментариев нет:

Отправить комментарий