пятница, 12 февраля 2016 г.

Ламинария

Всем добрый день!




Эта неделя у меня была очень плодотворной. Я записалась сразу на три тестирования, это мой первый подобный опыт, и я очень переживаю, что могу не уложиться по срокам.  Все предложенные для тестирования дизайны такие красивые, что я не смогла ограничиться чем-то одним, и буду очень стараться все успеть! Ведь самое  главное - планирование и самоорганизация! Одну вещь я уже связала, осталось сделать хорошие фотографии, А пока жду начала следующих тестов, есть немного времени на мой блог, и я покажу вам мою новую шаль

Ламинария





Я мечтала о ней очень-очень давно! Первая попытка была очень давно, я распечатала схемы и испугалась, что не справлюсь, так как опыта в вязании шалей у меня  еще не было.

Потом, два года назад на местном форуме я увидела закупку моей любимой Кауни, а также пряжи, о которой я раньше даже не слышала -Limbažu . Выбрала розово-зеленую расцветку, номера не знаю, брала из пристроя. Я сразу решила, что буду из нее вязать, конечно же - мою любимую шаль!
 Сразу купила шифон на длинную юбку, даже сняла выкройку, но время воплотить задумку нашлось только недавно.




Limbažu 8/1 , расход 80 г, спицы №3




Мне хотелось шаль большого размера, набирала петли по второму (большему) варианту, а потом боялась, что не хватит на кайму. Остался совсем маленький клубочек.



Схемы оказались легко запоминаемыми, узор несложный, но такой красивый! Я очень довольна результатом!


До встречи и хороших выходных!



Комментариев нет:

Отправить комментарий