понедельник, 13 июня 2016 г.

Ландыши

Доброго времени суток, мои читатели. Я опять пропала, но активно рукодельничаю.

Мне выпала большая радость снова участвовать в тестировании у  Галины Шемчук. Ее новый дизайн - топик для девочек "Ландыши". Вязать было очень легко и увлекательно.
Вот что у меня получилось.

Торопилась связать до похолодания, у нас традиционно холодный июнь с дождями, я уже забыла, когда было по-другому.
Чтобы сфотографировать топик, пришлось искать безлюдное место, чтобы прохожие не удивлялись, зачем я раздела ребенка.
Пряжа Vita soft cotton, расход чуть больше 100 г. Спицы №3.
 Петли набирала методом "болгарский зачин", он отлично держит край и не позволяет ему закручиваться.
К топику я сшила брюки, шорты и юбочку (на фото). Но пока надевали только брюки, ждем, когда вернется лето.

У нас так холодно, гулять с детьми негде, поэтому всемирный день вязания на публике пришлось отметить в кафе.



 Я уже привыкла вязать на детских площадках, вяжу в электричках, и при мне в сумочке всегда лежит текущий вязальный проект. В такую погоду вязать летнее совсем не хочется, и у меня на спицах чудесный мохер с мериносом.




Всем хорошей погоды и отличного настроения!








Комментариев нет:

Отправить комментарий