понедельник, 23 мая 2016 г.

Пасхальная косыночка

Дизайн Любови Шальной. Увидела эту косыночку в контакте, и потеряла покой! Очень - очень она мне понравилась!




Вот страничка проекта на Ravelry

Старалась успеть довязать к Пасхе, чтобы на праздничной службе моя девочка уже была в обновке. Успела, но сфоткали только вчера.

Дочка тоже полюбила платочек, да и как его не полюбить! Нежный розовый оттенок пряжи, много бисера и приятный лен, что еще нужно для лета маленькой девочке!



Пряжу я подбирала очень придирчиво. То цвет не нравится, то состав. А когда принесла домой и стала загружать проект на Ravelry, очень удивилась, что у Любы косыночка связана из такой же пряжи и такого же цвета.

Камтекс Альянс (65% лен, 35% бамбук). Спицы №2,5.



Бисер двух цветов:  белый - чешский, розовый - Zlatka.



Я бы тоже не отказалось от такой косыночки на лето. Если будет время, свяжу и себе. У меня в запасах есть пряжа с натуральным составом - лен пастельных оттенков и более яркая конопля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий