вторник, 22 марта 2016 г.

Белая блузка

Всем добрый день!
Обещала я показать блузочку, которую кроила очень давно и не смогла сразу дошить. Много воды утекло с тех пор, размерчик стал не мой, и модели без рукавов я стараюсь себе не шить, руки стали полные. Но не смогла забросить этот недошив, настолько нежная ткань и весенняя расцветка, что закрываю глаза на недостатки фигуры и ношу, радуясь приходящей весне!

На прошлой неделе мы с дочкой выбрались на кинофорум "Рукопожатие", где и сделали на бегу пару фотографий блузки.


Оказалось, что у меня нет ни одной юбочки в холодных тонах, поэтому комбинировать пока не с чем, надела с черной.


Выкройка из Бурды 2/2008, модель 119.
Технический рисунок выглядит так.

В свое время модель привлекла меня эффектным воротником-шарфом, но именно из-за этой детали и была отправлена в недошивы на много лет. Теперь, огладываясь назад, кажется удивительным, что такую простую вещь я не смогла дошить, уровень даже в журнале - для начинающих!




Хорошего дня и новых творческих идей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий