суббота, 5 декабря 2015 г.

Вязальные планы


Добрый день!

Попробовала привести в порядок свои вязальные планы - оказывается, так много хочется связать, что список сразу перевалил за два десятка. С трудом выделила мои самые любимые дизайны, на которые уже подобрана пряжа.

1. Неизменным лидером в этом списке всегда была


Anatolia из Rowan 54.



Скажу по секрету, вчера не удержалась и связала резинку. Цвета стараюсь подобрать как в оригинале, пряжа - твиды и мериносы из итальянского стока.

Проект на Ravelty тут
Перевод описания тут

2. Летняя модель


Tulip Henley






Милая кофточка в сельском стиле, я называю этот дизайн Пастушка. Буду вязать из хлопка брусничного цвета.





Проект на Ravelry можно посмотреть тут
Перевод описания смотрим здесь:



3. Пуловер с ажурными дорожками.

Модель из Burda Creazion 1/2015. Обложка журнала:


И сама кофточка:



К черной рубашке с розочками, пряжа - мериносик бледно-желтого цвета.








4. Венецианские окна.


Хочу связать из темно-синего хлопока. Сфотографировала на фоне ткани, из которой буду шить юбочку в комплект.


Проект на Ravelry смотрим тут:

А здесь лежит описание:

5. Вязаное пальто.

Отбросив мысли о практичности и трудоемкости, мечтаю о нем очень долго, и все же никак не решусь начать такой грандиозный проект!
Вот моя мечта, ничего более гармоничного я пока не встретила.



Модель из Сабрины 1/2012. Думаю, что пряжи нужно не меньше 1кг, у меня столько нет, буду миксовать мериносы Cashtime, Cashwool и твид Irish.



6. Hestercombe
by Ashley Knowlton






Запланирован из чудесной пряжи Ginestra северное небо (20% вискоза, 20% кашемир, 20% ангора, 20% меринос, 20% п/а) в компании с камелотом.


Проект на Ravelry тут
А здесь есть перевод

Этих ниточек у меня должно хватить на еще одну небольшую вязалочку. Поэтому, перехожу к п7.

7. Marian Shrug
by Taiga Hilliard Designs




Описания у меня нет, буду пробовать разгадать, как вяжется узор на спинке. Наверное, это будет не болеро, а что-то более закрытое. Похожий узор был в последнем номере Верены. Может, есть желающие на он-лайн?




Проект на Ravelry  тут


8. Star


Дизайн Галины Шемчук.





Описания пока нет, но я очень надеюсь, что будет и тестирование, и продажа. Очень-очень жду, даже припасла ниточки:







Проект на Ravelry тут

9. Пастораль





Дизайн Татьяны Гобрусевой. Мне захотелось на зиму теплую косыночку, люблю в мороз закутаться по уши ))) Сейчас у нас +5, но за окном начало декабря, еще должны быть морозы.

Ниточки у меня очень мягкие, с хорошим составом (вискоза, ангора, п/а, х/б, кашемир), должны идеально подойти на этот проект.


Описание платное, я покупала на Осинке.



10. Июньская ягода.




Еще одна моя любимая шаль, распечатана много лет назад. До сих пор не связана, так как не с чем было носить. Буду шить себе к весне пальто из темно-синего кашемира и, может быть, дойдут руки связать шалочку.



Твид Charly Cardinal, брусника.

Проект на Ravelry тут

Описание без труда можно найти через поисковик.

Вот такая у меня десятка лидеров. Даже не вношу в список шапочки, носочки и прочую необходимую мелочь, без которой никак.

Даже писать устала, неужели я это смогу связать хотя бы на 50% ???


Комментариев нет:

Отправить комментарий