вторник, 17 ноября 2015 г.

Шью из трикотажа.

Отдыхая от двух сшитых для старшей дочери пальто (их выложить в блог пока нет возможности), занялась гардеробом для младшей.

Во-первых, у нас скоро первый юбилей - 5 лет! Само собой разумеется, на День Рождения нужна будет красивая обновка, подаренная мамой.
Во-вторых, оказалось, что все имеющиеся пижамки стали малы до такой степени, что рукава заканчиваются на локтях, а штанишки - на щиколотке ))) Ну что же, будут пижамки.
В-третьих, нужны тонкие кофточки для садика, тоже все мало или износилось.

На день рождения доченьке я хочу связать юбочку Evening Glory by Monika Sirna Возможно, не успею, осталось всего 10 дней, буду стараться! Смотала ниточки для юбки:

Вчера сшила к будущей юбочке свитшот, все как у больших! Попыталась сделать аппликацию на трикотаже, вышло не очень аккуратно, моя машинка капризничала, а я в который раз подумала, как же мне необходим оверлок! Выкройка из Ottobre 1/2014, модель 19.


Пижамки.
Первая - готова, вторая - в процессе, начала брючки.
Трикотаж я всегда покупаю на вес, не на метраж, поэтому детали приходится собирать из кусочков. И мне это нравится! Вырезала мишек и настрочила зиг-загом. Горловину обработала трикотажной беечкой.
Нашивочка, как же без нее.
Верх кроила по той же выкройке, что и свитшот, брючки - тот же номер, модель 18. Размер 110 см.

Кофточки для садика

Выбрала выкройку и приготовила ткани, все они куплены очень дешево на вес, но какие же милые!

Комментариев нет:

Отправить комментарий