суббота, 21 ноября 2015 г.

Шью из трикотажа -2

Добрый день и хороших выходных!
У меня готова новые работы из трикотажа, и можно показать, что получилось.
Пижамка из хлопкового велюра.
У меня сохранились обрезки стежки, из которой я шила вот такую жилеточку.
Вырезала розочки и сделала аппликацию.


Как и предыдущая, эта пижамка сшита по Ottobre 1/2014, модели 18,19.

Еще одна работа по этой же выкройке.
Зашли мы как-то с дочкой в магазин посмотреть лоскутки, и среди кучи обрезков она сразу заприметила яркий купон с зебрами. А мне он ужасно не понравился, слишком резкие краски, а животные выглядят агрессивно. Но уйти без покупки было невозможно, решила купить, а потом как-нибудь потихоньку выкинуть ))) Дочке сказала, что-нибудь придумаем. С тех пор мне регулярно задавался вопрос: "Когда же, наконец, мы будем шить зебр?"
Пришлось искать выход. Зебры были пущены на рукава, а спинка и перед выкроены из середины купона. Широкий однотонный пояс совсем исправил ситуацию. Вот так 40 см диких животных были укрощены.

Водолазки из кулирки. Ottobre 4/2014, модель 11.

Купила обрезок кулирки всего за 10 руб, и его хватило на перед! Рукава и спинка - однотонные. Решила повторить широкую полоску по низу, как в предыдущей кофточке.


Водолазка с зайчиком.

С ней пришлось помучиться. Зайчика срисовала с детской пуговицы, он почему-то получился совсем не детским , а похожим на эмблему журнала Play Boy ))) Переделать не было возможности, если только полностью перекраивать перед и выдумывать что-то другое. А тем временем дочка уже успела прикипеть душой к "милому зайчику", и в панике взирала на меня с ножницами! Зайца было решено помиловать и украсить кружевом. Вот что вышло.


Сшила юбочку из велюра. Может, к зайцу, а может - к белым водолазочкам, у нас их много.


И последнее на сегодня.

Когда я спросила дочку, в чем ты пойдешь в понедельник в садик, она выбрала именно эту обновку. Нежное кружево, красивый, теплый цвет, настоящее солнышко, что может быть лучше!


Пока все, что у меня получилось сфотографировать. Готово еще несколько работ, но об этом в другой раз.
Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий