среда, 20 января 2016 г.

Парка

Всем добрый день!
Поступил мне заказ от средней дочери на парку. Я люблю перестраховаться и сделать вещь максимально теплой, но тут меня заранее предупредили, чтобы в куртке было не очень жарко, так как планировалось ходить в ней на уроки физкультуры, кататься на лыжах.

По журнальному фото непонятно, что получится в итоге, - девочка сфотографирована сидя, поэтому пришлось ориентироваться только на техрисунок.


Я не стала делать накладные карманы, а придумала такие. Чтобы они не топорщились, когда кулиска затянута, пришила липучку.

Плащевка - дюспа, утеплитель - альполюкс 200, на подкладе - искусственный мех вельбоа.


Примерка показала, что стойка воротника очень высокая, врезается в подбородок. Такое у меня не впервые, но всегда забываю сразу откорректировать выкройку. На внутренний воротник использовала тоненький пальтовый кашемир.
Молнии в цвет плащевки в магазинах не нашлось, выбор трикотажных манжет тоже был невелик, решила брать, что есть, но хотя бы одинакового цвета.
Шила на размер больше, но, из-за объемного утеплителя получилось только-только.


Однако, я не расстроилась, люблю шить верхнюю одежду, и ткани в запасах еще есть )))


Комментариев нет:

Отправить комментарий