воскресенье, 4 октября 2015 г.

Всё что я люблю...

Моя мама всегда что-нибудь шила или вязала для нас с сестрой, я хорошо помню, как тоже брала в руки спицы и пробовала вязать. Бабушка показала мне, как набирать петли, и моим любимым занятием стало вязание бесконечного коврика платочной вязкой.Но как я ни старалась, у меня никогда не получалось такое же ровное полотно, как у мамы. Только теперь я догадываюсь, почему, ведь мама чаще всего вязала лицевой гладью, а я о существовании изнаночных петель и не догадывалась!

В доме всегда было много лоскутков, и нам с сестрой разрешалось их "портить". Надо признаться, что "портила" я очень долго, прежде чем научилась шить так, чтобы вещи можно было носить. Сначала шила куклам, потом себе, когда появились дети - с удовольствием стала шить им. Сейчас я не боюсь браться даже за верхнюю одежду, хотя опыта мне, конечно, не всегда хватает. Моя мечта - научиться шить профессионально.

В детстве у нас не было ни дачи, ни родственников в деревне, но меня всегда тянуло к земле. Сейчас у меня есть небольшой участок земли, где я выращиваю плодово-ягодные кустарники, овощи, цветы и просто отдыхаю душой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий